• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:17 

больной эстет//акирашок!
хм... прибежал Ваня с первого этажа =))
постоял попрыгал у дверей..
хоть чуть-чуть настроение поднял =))
спасибочки ему =)

И еще спасибо Веондо за вот этот стишок:
читать дальше

19:14 

больной эстет//акирашок!
угу, это называется для тех, кто был в танке%)
Пишете в столбик эти пять пунктов и пять раз нажимаете "случайный дневник" - названия дневников соответственно вписываете под пункты(с)

Про меня : http://diary.ru/~6224/Авантюристка ;)гы.. да название более чем подходит.. что еще можно добавить??
Про жизнь : http://diary.ru/~feofan/"]Косой взглядага.. жизнь под кривым углом
Про любовь : http://diary.ru/~Redi/"]Bridget Jones diary...любовь как дневнике Бриджит очень весела =))
Про дневник : http://diary.ru/~givemelive/"]Нейлонавая зайчатинаупаси господь.. неужели у меня такой дневник???... хотя в принципе все написано нормально.. кроме самого офрмления, конечно..
Про будущее : http://diary.ru/~amb/"]Амбуланс имени Дарвинас такой жизнью.. и помешательством Гактом я точно попаду в клинику.. я всегда это знал :lol:

в целом порадовал результат.. а то сколько ненапарывался рендорингом на дневники.. все были какая-то гадость.. вот честное слово..

@темы: флэшмобы

20:24 

больной эстет//акирашок!
гы... какие картинки я нарыл о Гаку-сенпай =)))

http://www.vanilla-pudding.net/Gack...i/Bujingai1.jpg
http://www.vanilla-pudding.net/Gack...ni/Bujingai.jpg
хочу себе такую игрушку.. если такое вообще существует =))))

20:39 

больной эстет//акирашок!
Вот нарисовал девочку..
думаю она у меня будет главный персонажем на моем будущем сайте =))
еще бы ее доделать немного..

@темы: креатифф

19:46 

больной эстет//акирашок!
сижу и усмехаюсь..
вернее всегда вспоминаю наш утренний разговор с Наташкой, когда пора ложиться спать... коогда нужно всех выгонять из комнаты и твердить Утены вы больше не получите, никаких фильмов! я спать хочу..
иногда расходятся. иногда - нет..

Включаю гакта почти на все мощность.. хорошо хоть там мало слышно в коридоре ( а то бедные студенты.. )

В общем, Наталка спешила на пары и пыталась очень быстро одеться.. ну а я не будь самым умным существом на планете включил Vanilla Гакта. Вот она долго ругалась..
Как можно быстро одеваться под Гакта?
Под Гакта вообще одеваться нельзя.. под него можно только раздеваться..
вот и раздеваемся мы по ночам под мелодии Гакуто-самы =)))

20:03 

больной эстет//акирашок!
Можете меня поздравить ...
Меня официально нарекли лидером СПаМа на михее.

20:16 

от Летаро http://www.cyborgname.com/

больной эстет//акирашок!
20:52 

больной эстет//акирашок!
Все бесит..
ничего не делаю..
и ужасно скучно...

16:19 

больной эстет//акирашок!
Anyway! :flower:
С совершеннолетием!! :wine:
Happy Birsday to you!!! :tort:
:pozdr3:


Всего-всего тебе! Чтоб желания исполнялись!!


21:24 

больной эстет//акирашок!
Да...
все-таки хорошо, когда в твоей жизни происходят хоть какие-то события..
есть чем время измерять.
А то вроде и время проходит.. и что-то происходит... учеба, работа.. лекции и семинары.. но ничего важного.
Такое ощущение, что стоишь на месте..


А вот сегодня впервые за 2 недели или даже больше... вышла на улицу днем.. и почувствовала такой кайф.. это же надо так законсервироваться в гупе, что редкие прогулочки воспринимаются просто как рай, глоток свободы..


нет.. просто великолепно!

16:10 

больной эстет//акирашок!
Приветсвую своих новых ПЧелок =))

Kaora и nihuozai!!!



16:33 

больной эстет//акирашок!
Ну воть..
мне больше всего интересно, а у Гаку есть планы на поездку с концертом во Францию?
быть может хоть туда я и раньше приеду.. ближе все-таки как никак =)))
а то вроде страну любит.. замок там имеет (ну или хочет иметь.. ой слово-то какое...)
Пусть приезжает!
И мы его там точно втсретим! и с собой в Россию тайно перевезем =)) он же только рад будет.. я-то точно знаю :pink:

16:38 

больной эстет//акирашок!
С самого утра настроение у мя хорошее.
Даже странно. и проснулся на час раньше.. (ну я вроде получается что и не выспался...)
Зато почти все сегодня сделать успел.

И новости хорошие.. и настроение никто не испортил =))
няк..

Всех лафф

17:04 

больной эстет//акирашок!
гы.. сейчас загадал, что для Садако будет играть Ванилла...
сбылось.. я правда ничего нигде не нажимал!!!

Садако!

с днем Рождения тебя!!
лично поздравить не смог.
Потому даже ты не читаешь это в моем дневнике.. а это скорее всего так =))
просто пусть все знают :lol:


23 года как никак =)))

@музыка: Vanilla - Gackt

17:51 

больной эстет//акирашок!
Нет.
все-таки умудрились испортить мне все настроение!

все.. ухожу на покой.
хватит с меня.
почему когда кто-то что-то обещает чаще всего этого не делает?
ненавижу таких людей!

18:32 

больной эстет//акирашок!
Посредством рендаринга напаролся на дневник всякого барахла..

Мои выписки от туда:
1. Мозг - это устройство, посредством которого Вы думаете, что вы думаете...
2. В Москве, ну в той самой...которая между Рублевкой и Шереметьево-2 .. (дальше цитировать не буду.. не суть важно..)
3. по заголовкам газет:
Секреты спецслужб – мусорное ведро с двойным дном.
Горят ли свечи? Фармацевтический эксперимент
Инвалид перепутал «Беломорканал» с «Тампаксом».
Бинокли вызывают дальнозоркость, а микроскопы близорукость.
Загадки компьютера: зачем на клавиатуре сделаны шифт, альт и контрол по два раза?
Инвалид пытался контрабандой провезти костыли.
4. Но не совсем это беспокоило Машу — она чувствовала неловкость оттого, что парни ее не интересовали. Тщетно пыталась она влюбитца в самых популярных парней в школе, обреченно оглядывалась на мальчишек на улице, даже чувак, игравший Электроника не привлекал ее.
5. 98% програмистов называют путина <head>

19:27 

больной эстет//акирашок!
Мя не высплся...
хочет чего-нить сладкого.

а еще и играть заставляют..
эх, где счастливые моменты моей жизни, когда можно было позволить себе поспать до двенадцати.. и потом долго и утомительно гулять по улочкам.. магазинам и так далее...
ну а ночью засесть в инет и неотрываясь качать новые картинки и музыку =)))

ах.. где мои шестнадцать лет?.. и далее по тексту ^^

19:36 

больной эстет//акирашок!
глянул тут фотки с только что прошедшей вечеринки и понял...
фотки не покажу..

И буду стричья заново.. мне моя новая прическа совсем не нра. Хотя иногда смотрится очень даже ничего.. но это бывает чаще всего только после душа.. в зеркале :lol:

19:53 

От Термитки

больной эстет//акирашок!
На дайрях первый креативщик БАГИР!
Он сочинил новую игрушку - и мы все в нее сейчас будем играть

Суть:
Я загадываю вам загадку из своей жизни, кто угадает, получит в подарок картинку, и я отвечаю на один, любой Ваш вопрос. Отвечают, все желающие Не угадаете сразу, получите ещё подсказку, но тогда получите только картинку
После чего, (как обычно) , назначаются 5 жертв, которые вешают это безобразие у себя
Жертвы: afina doran, Shinigami_Blond, Ekseithne, hide69, Nyuta

А теперь вопрос (чтоб мне самому не забыть о чем это я): В чем я никогда никому не признаюсь, даже если мне это сильно понравится?
вообще это может быть много вещей.. так что есть что отгадывать =)) *хотя признаться я могу.. но много времени спустя*

@темы: флэшмобы

20:41 

больной эстет//акирашок!
Блин!
хотел сегодня сесть и почитать Чехова на работе и что вы думаете?
засел в дневники и даже все равно..хотя вот завтра семинар по истории театра.. а еще и культура СПб тож завтра.. и к семинару я не готов..
вот ведь идиот!

марш готовиться к завтрашнему дню!

Метаться будет волк

главная