Aki_Ra
больной эстет//акирашок!
когда совсем нечего делать..
и ты вдруг начинаешься заниматься всякой ерундой. приходят открытия

идея позаимствована у Вампи
Вторник, 03 января 2006
пропала на неделю-две.. даже меньше, а тут половина людей и ники поменяли, и взгляды.. и еще черт знает что..
хотя и так понятно.
мне самому что-то изменить захотелось.
даже все эти сны.
и уход от всего, от всех проблем, людей. событий.
я знаю, что неправильно.
я никогда не уходил.. почему-то так думал
не уходил, потому что было легче.
а тут вруг вспомнил, что было.. да.. еще был один случай когда я ушел, покинул всех и решил поставить крест.
не дали.
нашли меня.. вернулись. почти все.
и только сейчас я никого не вижу из прошлого.. не вижу тех, кого не хотел тогда.
зато хочется найти и ткнуть носом сейчас. ткнуть во что-то очень грязное и мерзкое.
я совсем белый и пушистый. так считают очень многие люди вокруг.. особенно близкие.. да и просто те, кому я хоть чуть симптичен.
забавно.

и даже мое будущее многим просто известно.
и все слишком хорошо.

а сейчас?
а кому это надо?
кроме меня?
и серость меня убивает..
хотя кажусь цветной
и черной..иногда
@музыка: Витас - холодный мир
@настроение: а в Томске меня считают за гота =)



Среда, 01 февраля 2006
Ну воть..
насыщеный сегодня будет денек.
Во-первых, я понял. почему эти идиоты-симсы так тупят и постоянно хотят спать и есть..
Я, будучи в ауте, два дня подряд играл в эту тупую игрушку.. и долго ругался, зато красиво расстрелял свое свободное время, которое лучше бы было занято учебой... ну да ладно.
В общем, эти странные трехмерные создания очень тупили и постоянно ходили в полусонном тормозящем сотсоянии.
Впрочем, как и я сегодня утром.. хотя мы хоть не так тупим.. и тормозим в других вопросах :D
Во-вторых, появились заказы.. ну, наконец-то!
Поэтому посещаем пл.Восстания!
В-третьих, готы ждут! Вика позвала с собой на пл.Искусств
В-четвертых, мы с Ленкой сегодня будем смотреть Мишек Гамми!
урррррррррррррра!
какая прелесть!
чувствую, ночка будем веселой..
"Оля, харе ржать! Спи, бля!"


Среда, 01 марта 2006
что-то я вообще..
то ли мир - сплошной пиздец..
то ли это у нас только в России так.
но у мну все как всегда - в общем понятно из чего..

поехал вчера покупать себе проездной.. вернее продлять его..
1. какой идиот ждет самого последнего дня, чтобы это сделать? еще и вечера к тому же??
2. мне его не продлили.. и даже два раза.
3. сказали иди туда, не знаю куда на техноложку
4. сказали иди в свой универ и оформляй бск
5. тьфу на них всех.. пешком буду ходить!

пятое было уже под успокоительным воздействием глицина.
поэтому мне стало на все плевать.

с Вампи умурились-таки доехать до площади Искусств.
не ожидали.. не ожидали, что наткнемся на такую огромную толпу людей.. готов.
среди которых и наших оказалось немало :D
так эт мы же =)
забавно получилось.
мило посидели..
к нам подошло какое-то совершенно кавайное чиби и попросило прикурить.
сколько этому чибику было лет не знаю.. но после фразы: "спасибо, товарищи готы" нас всех прорвало на ржач. из готов на тот момент были только Глеб и Чии, а мы с Викой и парочка ребят явно на готов в тот момент были не похожи..
с каким смаком это существо курило.. надо было еще видеть..:lol:

я как всегда умудрился запутаться в метро.. :-D
решил поехать в обратном для себя направлении, как только Вампи с Шаманкой уехали в автово.

не.. про меня скоро будут анекдоты..из серии:
- девушка, может к нам.. с водителем. водочки выпьем


Вторник, 04 апреля 2006
История Атоса
" ... любовь - это лотеpея, в котоpой
выигpавшему достается смеpть! Повеpьте
мне, любезный д'Аpтаньян, вам очень
повезло, что вы пpоигpали. Пpоигpывайте
всегда - таков мой совет..."


Hевесте гpафа де Ля-Феp
Всего шестнадцать лет.
Таких изысканных манеp
Во всем Пpовансе нет:
И дивный взоp и кpоткий нpав
И от любви как пьяный гpаф...

Есть в гpафском паpке чеpный пpуд,
Там лилии цветут, Там лилии цветут.
Цветут...

Hевеста гpафа де Ля-Феp
Становится женой.
И в честь гpафини де Ля-Феp
Затpавлен звеpь лесной.
Охота в лес, тpубят pога,
Супpуги мчат к pуке pука...

Есть в гpафском паpке чеpный пpуд,
Там лилии цветут, Там лилии цветут.
Цветут...

Hо что с женой, помилуй бог -
Конь pухнул сгоpяча.
И гpаф, чтоб облегчить ей вздох,
Рвет ткань с ее плеча,
И платье с плеч ползет само,
А на плече гоpит клеймо!

Есть в гpафском паpке чеpный пpуд,
Там лилии цветут, Там лилии цветут.
Цветут...

Палач-то был мастак и вот
Там лилия цветет, Там лилия цветет.
Цветет.

Что ж гpаф? Hе муж и не вдовец?
Обоих в омут ... и конец!

Есть в гpафском паpке чеpный пpуд,
Там лилии цветут, Там лилии цветут.
Цветут...


а мне жаль Миледи. сильная была.
женщина


Вторник, 02 мая 2006
ночь с субботы на воскресенье
что было? что было?
хм.. с улыбкой на лице вспоминаю подробности трех выходных.. happy

на ПП мы полные идеей напиться, все-таки выпили хорошо. но позже.
хотя смех, крики.. и некоторые откровения произносились вслух. все было слишком серьезно. или нет? помню, как Сетсуна отвел меня в сторону и что-то лепетал о чувствах к людям, помню как я кричал на него и говорил, что все пройдет успокоиться, жить, кричать, поговорить.. много чего.. до момента пока у меня не выступили у самого слезы.

Я наконец-то познакомился с замечательным Чичири, про которого мне все уши прожужжали на неофициальных встречах и на прошлых выходных) кавай дес! =))
прогулки на ночь глядя за ягуаром - оо)) замечательно
как мы варили пельмени с Кададжи) - это вообще но комментс. ибо я туда еще кучу приправ накидал, каких нашел. жаль, что они разварились. и потом замечательно стояли в кастрюле с момента, когда мя легли спать! :lol:

спал, нифига не слышал. говорят, я говорил, что Семейка Адамс. которую люди смотрели в соседней комнате больше напоминает рекламу. опять-таки "спи, бля!" - Акира начал ржать, как только лег :D
ага, а спали мы часа три максимум. помнится, Чичири еще спросил - будильник на одиннадцать это нормально? покивали головами - встали в шесть.. или раньше?
даже рассвет увидели)

на больную голову хотели ради собственного стеба посмотреть последние серии Евы..
нро включили "второй пропущенный звонок" - это же комедия! "ты почему его не убиваешь? дура! давай быстрее. ну сколько можно? тьфу! главных героев некрасиво убивают! полная фигня! да вообще! да убейте же этих героев в конце концов. все равно они уже сдохли" агаага :-D
- кто-нибудь хочет редсс? мля

прогулка до дому была офигительная


Четверг, 01 июня 2006
переездные настроения
Как будто на вокзале спишь в самом деле.
по комнате разбросаны сумки различных конфигураций, валяются разобранные шмотки, нужные еще предметы быта и даже компьютер сейчас как-то косо стоит на столе..
такое ощущение, что грязь по всюду.. ужас.. даже простыни смялись и потеряли первозданную прелесть сна.
а теперь представьте это в двойном объеме..(комп раздваиваивать не надо. он только один)

мда..будто уже сейчас возьмешь и уедешь.
а, может так и сделать?
я знаю, что я полная сволочь.. но.. мне же как-то тоже жить надо. а негде. да и вещи куда кинуть я не знаю..
получилась одна огроменная неподъемная даже для меня сумка.. и две мелких.. и чувствуется, что это еще не предел. Тем более на столе еще разложен комп.. с которого в иделале нужно много чего Нате переписать.. дисков нет..
и вообще..

я совсем не знаю, что буду делать.
решите за меня мои проблемы



Воскресенье, 02 июля 2006
хотеть, терпеть, реветь не надо..

а.. "и он остался совсем один. одинокий. совсем".. примерная цитата из Алхимика..
да..
я знал.
чувства. ничто.
и рву.. что-то


Среда, 02 августа 2006
Так-с..
телефон у нас отключают. так что в инете скорее всего могу больше не появится.

Информация такая:
1. Весь день 10 августа я буду в Москве. очень бы хотелось с кем-нибудь встретиться. потому как у меня весь день свободен. а делать совершенно нечего.
ибо приезжаю в 4 утра, а уезжаю в час ночи..
ужаснах такой вот.
пожалуйста, не оставьте уж в беде)) нэ?
2. В Петербург приезжаю 11 августа в 9-34 утра.
прошу встречать и не жаловаться.
других билетов на Питер, к сожалению не было.. такие вот дела..
c москвой хотелось бы встретиться. вы как?))


Пятница, 01 сентября 2006
осень здесь


1 сентрября.
ладно, пусть это не будет таким ужасным днем - начало учебы/работы/etc.
пусть это будет просто первый день осени... первый день любимой осени..и день, в котором я многих людей наконец-то увижу)

принимаю кАмплименты)))
жутко позитивит.. все просто меня не узнают.. докатились)



Понедельник, 02 октября 2006
самое лучшее завершение этой недели.. даже вернее будет сказано - этих выходных.
я безумно рад.
просто прыгал от восторга.. каваился и вообще вел себя, как ребенок, получивший долгожданную конфетку.
мурррр))

вечером, ожидая поезд Веги в Москву, мы сидели в чижике-пыжике.
вокруг множество японцев-корейцев.. я просто сидел и наслаждался.
просто когда мы входили в кафе, там за столиком сидело их человек пять, наверное.. да и по вокзалу они практически толпами гуляли)
потом за ближайший к нам столик сел симпатишненький кореец с соком. он спокойно пил сок и то ли действительно за нами наблюдал, то ли еще чего, но наши глаза постоянно встречались. я, как сумасшедший до таких людей, мучительно пытался делать вид, что мне все равно...
постоянно оглядывался влюбленными глазами:inlove:
в итоге через некоторое время он сам подошел к нам и попросил разрешения меня сфотографировать.
я просто растекся по стулу..

уходя из кафе, те самые корейцы, сидевшие в компании, глядя на мну улыбались и чуть ли ручками не махали. среди них был фотограф.
мяф))
неужто я так его заинтересовал, что он специально приходил к нам?))


в общем, я в экстазе..)


Среда, 01 ноября 2006
Ноябрь десу!

С первым днем зимы последнего месяца осени вас!
от осени, правда, осталась только горстка пепла, и та - покрыта снегом.. что меня как аки жутко раздражает.
ладно.. с этой белокрылой холодной гордыней придется мириться.. ибо как я буду жить пять, в лучшем случае четыре, месяца, а в худшем полгода под эти неуютным покрывалом?
мяк(


[gin iro no kiki ga dou iro no boku no karada o shin shoku shite
itami nado nai hazu no kokoro ga yorokobi o kanji teru ]
И серебро деревьев
Оскверняет бронзу кожи.
И сердце что даже боли
Чувствовать уж не должно
Наполнено восторгом.

@музыка: Gack - cube


Пятница, 01 декабря 2006
Не спали до четырех..
спасибо, что вытащили я сам напросился.
вспомнили старое-доброе, как готовились к экзаменам по истории кино. как по три раза пересматривали Гадара, Хичкока и Куросаву..
за ванну, котору я не видел уже лет дцать месяца три всего-то..
за.. да за все, domo arigato/

зачет я сдал. сессия началась.
что-то в этом все-таки цепляюще-завороженное есть

________
меня ожидал сюрприз на работе: я могу не приходить в воскресенье)
це гуд
@музыка: Schwarz Stein - Current

@темы: флэшмобы