Не могу не поделиться,
тут оказалось, что с отца в индии за электронный билет, соотвественно уже оплаченный, содрали эту же цену в аэропорту.
негодованию моему нет предела, и я написал в авиакомпанию гневное письмо
сомневаюсь, конечно, что ответят. и уж точно маловероятно возвращение денег спустя пять недель то
сумма, конечно, не большая, но ему пришлось менять деньги, меньше 100 долларов бумажки у него не было, а разменивать ему никто не хотел, еще и курс был в полтора (полтора!) раза ниже, чем обычно. в результате папе,можно сказать, отдал все 100 долларов вместо 1700рублей или плюс к тем рублям, что сняли с карты до этого. Плюс нервы и нежелание обоих сторон понять друг друга, договориться и без знания и понимая общего английского..я могу себе представить стресс