больной эстет//акирашок!
Не могу не поделиться,
тут оказалось, что с отца в индии за электронный билет, соотвественно уже оплаченный, содрали эту же цену в аэропорту.
негодованию моему нет предела, и я написал в авиакомпанию гневное письмо
сомневаюсь, конечно, что ответят. и уж точно маловероятно возвращение денег спустя пять недель то
сумма, конечно, не большая, но ему пришлось менять деньги, меньше 100 долларов бумажки у него не было, а разменивать ему никто не хотел, еще и курс был в полтора (полтора!) раза ниже, чем обычно. в результате папе,можно сказать, отдал все 100 долларов вместо 1700рублей или плюс к тем рублям, что сняли с карты до этого. Плюс нервы и нежелание обоих сторон понять друг друга, договориться и без знания и понимая общего английского..я могу себе представить стресс
тут оказалось, что с отца в индии за электронный билет, соотвественно уже оплаченный, содрали эту же цену в аэропорту.
негодованию моему нет предела, и я написал в авиакомпанию гневное письмо
сомневаюсь, конечно, что ответят. и уж точно маловероятно возвращение денег спустя пять недель то
сумма, конечно, не большая, но ему пришлось менять деньги, меньше 100 долларов бумажки у него не было, а разменивать ему никто не хотел, еще и курс был в полтора (полтора!) раза ниже, чем обычно. в результате папе,можно сказать, отдал все 100 долларов вместо 1700рублей или плюс к тем рублям, что сняли с карты до этого. Плюс нервы и нежелание обоих сторон понять друг друга, договориться и без знания и понимая общего английского..я могу себе представить стресс
Я кст. не так давно по телеку что-то про электронные билеты слышала... вроде был там какой-то скандал, что мол продавали недействительные..
тем более без знания языка
Ну я думаю они пытались еще у него выспросить карту, которой оплачиваося билет, он мог им показать лишь фото, потому что она моя. Но все равно бред в билете же насано причем на инглише, что от билет и вот он оплачен.
либо платишь и летишь либо сам виноват, рейс стыковочный был можно сказать